Корзина
101 отзыв
Запчасти ГАЗ ПАЗ УАЗ

Газель,Соболь

в виде спискав виде галереи
1 2 ... 6

 В середине девяностых годов, на рынке автомобильного транспорта пустующий сегмент малотоннажных автомобилей заполнила новейшая модель – автомобиль ГАЗ 3302 Газель. Специалисты горьковского автомобильного завода снова создали машину, ставшую второй легендарной «полуторкой». Конструктивная схема ГАЗ-3302 позволила максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя. Это дало возможность установить большую грузовую платформу на, сравнительно небольшой, кузов Газели. В то же время данный автомобиль получился очень маневренным и легкоуправляемым на дороге. Машина сразу же понравилась, как автотранспортным компаниям, так и частникам, фермерам и бизнесменам. Модель ГАЗ-3302 с небольшими своими размерами, экономичным расходом топлива и малым радиусом поворота сделали ее востребованной для эксплуатации как в больших городах так и провинции.

  Благодаря качественной работе конструкторов горьковского автомобильного завода, устройство ГАЗ 3302 получилось достаточно простым в эксплуатации и ремонте. Изначально, Газель получила силовой агрегат, соответствующий мировым стандартам качества. На первые машины устанавливался бензиновый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-4025. Его рабочий объем 2,445 и степень сжатия 6,7 позволяли развивать мощность до 90 лошадиных сил. Позже Газель стала комплектоваться двигателем ЗМЗ-4026 с мощностью 100 л.с., а затем более модернизированными двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405. На эту модель устанавливали и дизельные двигателя, но они так и не стали популярными, так как требовали модернизации трансмиссии. недавних пор начали выпускать модели с дизельным мотором Cummins isf-2.8 и уже модернизированной трансмиссией. Коробка передач ГАЗ 3302 за годы выпуска не претерпела особых изменений, так как изначально была сконструирована очень удачно, но с переходом на модель с дизельным двигателем её пришлось также усовершенствовать.

 Редуктор заднего моста ГАЗ 3302 гипоидного типа с передаточным числом 5,125. Такие соотношения передаточных чисел сделали Газель способной быстро разгоняться и преодолевать крутые подъемы даже с максимальной загрузкой 1500 кг. Качественная тормозная система и мощная рама ГАЗ-3302 в сочетании с малой погрузочной высотой, сделали автомобиль самым востребованным малотоннажным грузовиком на российских дорогах. Для городской эксплуатации не нужно специальных разрешений движения, так как Газель имеет максимальную грузоподъемность менее 3500кг. Максимальная скорость дает возможность совершать, как короткие, так и дальние междугородные дистанции. Удобная и просторная кабина пришлась по душе всем водителям, кто ездит на Газели на протяжении многих лет. Практичная и многофункциональная панель приборов ГАЗ-3302 дает возможность максимально контролировать все параметры работы машины.

 Положительная характеристика ГАЗ 3302 среди автомобилистов, основана на ее высочайшей надежности, многофункциональности и практичности. Трудолюбивая и быстрая Газель уже более 20 лет успешно эксплуатируется в самых различных климатических условиях Российской Федерации и стран СНГ. Это самый яркий и самый продаваемый представитель пятого поколения горьковских малотоннажных грузовиков.